
Основные особенности строения системы торможения, газа на мотоциклах
Мотоцикл является транспортным средством, который становится часто первым средством передвижения. Визуально данный вид транспорта может показаться простым с точки зрения управления, но при это требует прохождения теоретической и практической подготовки.
Технические особенности мотоцикла связаны с расположением газа, который находится на правой рукоятке. При движения\и мотоцикла регулировка газа производится при помощи рукоятки и включенной передачи. Торможение мотоцикла производится в несколько этапов, сначала закрывается газ до упора, а уже затем мотоцикл останавливают при помощи тормоз.
Управление системой торможения на мотоцикле требует определенной аккуратности и последовательности. Предварительно каждому мотоциклисту следует пройти полноценное обучение и разобраться в нюансах торможения и безопасного движения.
Основные элементы управления и торможения мотоциклами, передние и задние рычаги
Рычаг переднего тормоза на мотоциклах находится в передней части справа также на руле. Перед остановкой данного вида транспорта не следует нажимать на рукоятку тормоза резко, потому что произойдет блокирование колеса и падение водителя. Первичное нажатие выполняют плавно и быстро. Одновременно при плавном нажатии на рукоятку тормоза увеличивают давление на педаль тормоза. Торможение производится до полной остановки.
Особенности расположения элементов управления на мотоцикле включают:
- на левой рукоятке расположено сцепление;
- под левой ногой находится рычаг для переключения передач;
- под правой ногой находится педаль правого тормоза;
- основным элементом тормозной системы является передний рычаг;
- заданий рычаг тормоза - вспомогательный.
- нейтральная передача расположена между 1 и 2 показателями.
Сложности строения тормозной системы рассматривают на всех этапах обучения в мотошколах. В Санкт-Петербурге ежегодно увеличивается количество мотоциклистов, но не все водители знают об особенностях правильного торможения и движения на данном виде транспорта.