Как мотоцикл знатно поменял моё отношение к жизни.
Пролететь по трассе точно ветер, мечтает каждый, кто по-настоящему жаждет скорости. Именно этого я и желал для себя, потому с малых лет, грезил приобретением мотоцикла.
Ездить на двухколёсном транспорте я научился задолго до получения прав. Тем не менее, я всегда понимал уровень опасности и в школу мотовождения записался без раздумий. Нисколько об этом я не пожалел, ведь меня научили таким вещам, о которых раньше я не подозревал, а именно:
• Как правильно использовать вес, при поворотах и во время конвульсий;
• Чем грозит езда без экипировки и как её необходимо подбирать, в соотношении цена/качество;
• Почему основным тормозом считается именно передний и как задний способен выравнивать мой байк;
• К каким агрегатам необходимо постоянное и повышенное внимание, в плане эксплуатации техники;
• Правило двух пальцев, для быстрой реакции, при резких торможениях.
После получения водительского удостоверения меня накрыло эйфорией и тут я допустил одну, немаловажную оплошность, о которой говорили в школе. У меня наступила чрезмерная самоуверенность во всем. Это и стало причиной тех проблем, в которые я угодил в дальнейшем.
У меня было много насыщенных ситуаций на дороге, но именно эту я запомнил на всю жизнь. Во время движения за городом, я начал выполнять обгон довольно-таки массивного фургона. Ускорился я практически мгновенно и также резко получил удар в бок. Мотоцикл тут же повело в сторону, и я пытался изо всех сил удержать руль, а также никуда не вылететь. Падения избежать не удалось, и я оказался на разделительной полосе. Это было одним из спасений для меня, ведь я не попал на встречку, движущемуся транспорту. Водитель микроавтобуса, естественно, прибежал ко мне и пытался оказать помощь. Я отделался лишь ушибами. В последствии, мы вместе с ним поняли, что на его аппарате установлены небольшие зеркала. Машина старая и раньше не думали о том, что угол обзора имеет решающее значение при манёврах. Таким образом, авария случилась из-за того, что я начал быстрое движение и попал в "слепую зону" авто. При этом микрик, объезжал яму и не заметив меня, начал перемещаться влево.
После таких событий я стал по-другому относится ко всему. Главной задачей для меня было выявить те промахи, которые чуть не стоили мне жизни. С этим я сумел справиться. Первое, что нужно сделать — это максимально обратить на себя внимание. Купите себе ярко-жёлтый шлем, наденьте экип с красными вставками, в общем постарайтесь избегать блёклых и серых оттенков. Это особенно важно в сумерки. Второй момент — это не следует делать слишком резких обгонов, как было в моём случае. Водитель фуры, легковушки или другого транспорта, попросту может не успеть среагировать на вас. Для начала следует помаячить перед ним, чтобы он ощутил ваше присутствие рядом с собой. Не будьте, чрезмерно дерзкими и уверенными во время еды, и тогда вы точно не допустите моих ошибок.