Евгений
23.12.2015
Здравствуйте, Хочу рассказать свою историю и оставить свой отзыв об автошколе. Надеюсь, мой рассказ кому-то поможет, кому-то ответит на его вопросы, а кто-то просто прочитает и улыбнется. Все началось с жаркого летнего денька, когда ко мне в гости приехал мой знакомый … на мотоцикле. Это был Kawasaki ZZR 400. Это был первый раз, когда мне выпал шанс ознакомиться с мотоциклом не через стекло автомобиля, а по-настоящему, вживую: поговорил, посмотрел, посидел и понял – хочу. Встал вопрос о выборе автошколы. Яндекс всем в помощь. Сайтов автошкол было просмотрено десятка 2, но остановился я именно на Мотодрайве. Плюсы сразу были на лицо: - удобное расположения автошкол и автодромов; - автодромы крытые (очень крутой плюс); - стоимость обучения «средняя по больнице» или даже немного ниже; - много хороших отзывов в интернете (на самом деле именно это стало решающим фактором, т.к. мототехника – весьма опасное занятие и хотелось именно научиться ездить, а не просто получить категорию). Решено, на следующий день позвонил по телефонам мотошколы, все узнал, подъехал, заключил договор (школа была около метро Международная, автодром выбран на Московских воротах). Через час позвонила инструктор Ирина, договорились когда подъеду и начнем вождение. Первое занятие началось со знакомства с мотоциклом: Ирина тщательнейшим образом все рассказала, показала и объяснила, на мотоцикл я сел первый раз и … к концу первого занятия я уже ездил на мотоцикле по кругу. Это было великолепно. В тот момент я понял, что теперь у меня появилось новое увлечение. Каждое новое занятие начиналось с обсуждения теоретической составляющей: управление, торможение, работа с газом, фигуры, потом все отрабатывалось до автоматизма. Курс вождения очень насыщен: 80% обучали тому, чего нет в ГАИ, однако что жизненно важно для вождения по городу. Это и горка, и отправление мотоцикла в занос, и езда стоя. Ирина – настоящий профессионал и мастер своего дела. Она делится своим опытом вождения (опыт богатый), отвечает на ВСЕ вопросы (детально, с рисунками, с примерами и т.д.), однако на автодроме я чувствовал себя свободно, тотального контроля нет. Сравнивая с автошколой (где я учился на кат. В), могу сказать: это небо и земля, здесь я чувствовал себя комфортно, уверенно. Атмосфера очень дружелюбная. Предварительный практический экзамен был организован великолепно: меня окунули в ту атмосферу, какая будет в ГАИ (я бы даже сказал с головой, т.к. в ГАИ я переживал меньше, может быть как раз благодаря ему). Предварительный теоретический экзамен был тоже хорош: все строго, организованно и с такой же атмосферой, как в ГАИ. В ГАИ сдал с первого раза. Сразу скажу, в ГАИ сдают только теорию и автодром (кто не в курсе). Со стороны автошколы все организовано было хорошо, однако провел в гос.учереждении я провел весь день (ну это нормально, к автошколе претензий нет). Теперь я водитель мотоцикла, жду начало сезона. Из недостатков могу отметить только 2 (однако они присущи, как правило, всем автошколам): 1) отсутствуют занятия на больших площадках, для возможности отрабатывания всех элементов больших скоростей (конечно, большие скорости это все относительно, но здесь я имею в виду скорость 50-60 км в час, чтобы поотрабатывать контрруление, наклоны, повороты). 2) слишком мало мототеории. Да, есть отдельные курсы для этого и т.д., но господа, расскажите о балансе сил, гироскопическом эффекте, основах тригонометрии при управлении, экипировке и т.д. Инструктор Ирина многое рассказала, но она больше рассказывала теории для отработки практических моментов. Вся теория автошколы касалась только знаков и прочей фигни (вместе с мотоциклистами читают теорию для автомобилистов, точнее наоборот). А т.к. категория В у меня есть, я на это теорию даже не ходил. Общая оценка мотошколе Мотодрайв – 5, твердая 5. Все минусы я устранил благодаря интернету (где нашел всю теорию и досконально во всем разобрался) и катанию на своем мотоцикле (без прав, на проселках). Всем удачи на дорогах и берегите себя.