5 часа практики за 10 000 ₽

Контр-Аварийное вождение мотоцикла

Управление мотоциклом в критических ситуациях, часто встречающихся на дорогах общего пользования

Контр-аварийный

Как оплачивать?

Первый взнос - 5.000 рублей

Второй взнос - 5.000 рублей

Что входит в обучение?

  • Координация движений при маневрировании 
  • Вождение на скорости 
  • Основы безопасного маневрирования 
  • Способы предотвращения ДТП 
  • Экстренное торможение с использованием переднего и заднего тормоза 
  • Экстренное маневрирование 
  • Объезд внезапно возникшего препятствия 
  • Контроль тяги на малых скоростях, чувство баланса мотоцикла, движение с использованием заднего тормоза 
  • Объезд неожиданно возникшего препятствия. Упражнение "Лось"

Продолжительность: 5 часов (2 занятия по 2,5 часа)

Какие документы?

  • Паспорт

Наши адреса

Площадки 9 крытых мотодромов
Офисы 6 офисов и классов
Кликните на иконку для показа подробной информации.
Контр-аварийный

Примерные варианты отработки упражнений

Вам необходимо стать с мотоциклом одним целым. Вы управляете мотоциклом, а не он Вами.

Идеальная посадка на спортивном мотоцикле: 2,5 см на расстоянии от бака, спина и руки слегка согнуты, если вы сидите далеко от бака, руки выпрямляются, локти напрягаются, это мешает амортизировать неровности дороги, теряется контроль над передним колесом, управление мотоциклом становится резким и затрудняется. Если сидеть слишком близко к баку, теряется возможность двигаться в маневрах, свешиваться в поворотах, нагружая подножки.

Постоянно анализируйте Вашу езду. Грамотное вождение основано на двух главных навыках – умении тормозить и умении поворачивать. Тренируйте торможения и повороты в каждой поездке – в воскресных покатушках, гонках или поездках на работу. Тормоза – самая мощная часть мотоцикла. Эффективное торможение требует тренировок, много тренировок. Как только вы узнаете какой тормозной путь вашего байка, вы будете поосторожней откручивать газ.

Контр-аварийный

Что такое «контрруление»?

Со временем вы поймете, как быстро может замедлиться байк. Это важное знание, оно пригодится вам, когда потребуется предельно точная работа тормозами, например, для входа в поворот. Вы поймете, как важно уметь достичь максимально замедления, той точки, когда шины уже начинают визжать, но еще не блокируются.

Существует такой термин, как «контрруление» для описания действий водителя. Смысл прост – вы давите на левую рукоятку, колесо поворачивается вправо, мотоцикл наклоняется влево. Давите на ту сторону руля, куда хотите ехать. Поворот налево – давим левую рукоятку, поворот направо – правую.

Контрруление – это не только способ избежать аварии, это еще и точнейший инструмент гонщика. Руление, как и торможение, нужно оттачивать всю жизнь.

Контр-аварийный

Где пройти курсы «контрруления»?

В процессе тренировок вы поймете, что желание байка повернуть прямо пропорционально усилию, приложенному к рулю. Надавите слегка, и байк немного наклонится. Толкнете со всей силы, и байк завалится в поворот. Попробуйте быстро сменить полосу с помощью резкого нажатия на руль. А потом попробуйте медленно перестроится, давя на руль легким постоянным усилием. Со временем вы начнете лучше понимать процесс, и ваше удовольствие от вождения возрастет.

Это и другую полезную информацию Вы узнаете на наших курсах контраварийного вождения.

Источник — Книга для мотоциклистов: Ник Йенач «Техника спортивной езды» — Ник Йенач